Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 04:58

МОУ ООШ с. Брянкустичи Унечского района Брянской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям

Какие документы и когда нужно предоставить для поступления в первый класс?
  1.  Запись детей в первый класс учреждения осуществляют с 10 марта по 31 июля текущего года по заявлению родителей (законных представителей).
  2.   В первый класс учреждения принимаются все дети, достигшие к 1 сентября учебного  года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
  3. Зачисление в первый класс детей в возрасте менее 6 лет 6 месяцев осуществляется на основании документов указанных в п.3.5. настоящего Положения и решения Отдела образования Администрации Унечского района.
  4. При приеме в первый класс учреждения не допускаются проведение испытаний (экзаменов, тестирований, собеседований и т.д.), направленных на выявление уровня готовности ребенка к школе. Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым обучающимся.
  5. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют паспорт и представляют в учреждение следующие документы:

 - заявление о зачислении в первый класс;

- согласие на обработку персональных данных

- копию свидетельства о рождении

- копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства

6. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений о зачислении в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

-  дату регистрации и входящий номер заявления о зачислении;

- перечень представленных документов и отчетов об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью учреждения;

- сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс;

- контактные телефоны для получения информации, телефон учредителя учреждения.
 
Вот и приближается тот день, когда ваш малыш впервые войдет в школьный класс.
И сейчас каждого родителя волнуют вопросы: 
А готов ли мой ребенок к школе? Как он будет учиться? Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности?
 
Готовность к школе – это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
 
Каким детям трудно учиться?
Не готовые к школьному обучению дети чаще всего бывают невнимательными на уроке, выпадают из общей работы класса, именно у них быстро пропадает желание учиться и интерес к школьной жизни.
 
Три основные группы трудностей,
с которыми сталкиваются не готовые к школе дети.
1. Трудности в системе взаимоотношений и взаимодействия со сверстниками:
· неумение слушать товарища и следить за его работой;
· содержательно общаться со сверстниками;
· согласовывать с ним свои действия.
2. Трудности в общении со взрослыми:
· непонимание вопросов учителя;
· его особой позиции;
· специфических учебных ситуаций и учебного общения.
3. Трудности в сфере собственного самосознания ребенка:
· завышенная оценка своих возможностей и способностей;
· необъективное отношение к результатам своей деятельности;
· неверное восприятие оценок учителя.
 
Эти три группы трудностей отражают основные стороны психологической готовности ребенка к школе и школьному обучению.
 
Итак, психологическая готовность к школе включает в себя:
· Интеллектуальную готовность к школе, которая не сводится только к имеющемуся у ребенка словарному запасу, специальным умениям и навыкам. Существующие программы, их усвоение потребует от него умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
· Личностную готовность, которая выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителю, к самому себе. Если ребенок не готов к социальной позиции школьника, то даже при наличии необходимого запаса умений и навыков и высоком уровне интеллектуального развития ему будет трудно в школе. Такие первоклассники ведут себя, как говорится, по-детски. Учатся они неровно.
· Оформление основных элементов волевого действия. К шести годам ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действий, исполнить его, проявить определенные усилия в случае препятствия, оценить результат своего действия.
 
Потенциальные возрастные возможности ребенка на пороге школы:
· Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру;
· Инициативность и самостоятельность;
· Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх;
· Творческие способности, фантазия, воображение;
· Освоение возможностей собственного тела и телесных движений;
· Волевое начало: ребенок стремится к достижению цели, переделывает, если не получилось, выполняет инструкцию педагога, следует установленным правилам;
· Познавательные способности;
· Повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в сфере отношений (ребенок способен принимать собственные решения).
Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для родителей. Именно в этот период требуется их максимальное участие в жизни ребенка.
 
Родителям будущих первоклассников
· Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
· Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
· Ваш ребенок пойдет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
· Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
· Не упустите трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.
· Если у ребенка есть логопедические проблемы, начните избавляться от них еще до поступления в первый класс. 
· Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка - «Молодец! Ты так хорошо справился! У тебя так красиво получился этот крючочек » - способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
· Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, в его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
· При поступлении в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
· Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но оно не должно лишать ребенка ее многообразия, радости игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для того, чтобы просто поиграть.
 
Быть родителем – особое искусство. Хочется пожелать родителям будущих первоклассников терпения, сил, радостных минут гордости за успехи и достижения своих детей.
 
Запомните: родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, быстрее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе. Родители постоянно должны совершенствовать свои знания о своем ребенке. Это залог успеха.
Удачи вам !
 

 

 


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz