Вторник, 23.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ООШ с.Брянкустичи Унечского района Брянской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18


Началась регистрация на участие в осенней сессии конкурсов «Олимпис».
Уважаемые учителя.
Приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие в 17 сессии Международных образовательных конкурсов для учеников 1-11 классов «Олимпис 2022 – Осенняя сессия»! Учеников ожидают новые увлекательные задания!
С 1 по 30 ноября будут проходить 10 конкурсов:
русский язык и литература - 1-11 классы,
английский язык - 1-11 классы,
математика - 1-11 классы,
информатика и ИКТ - 1-11 классы,
биология и окружающий мир - 1-11 классы,
география - 5-11 классы,
история - 5-11 классы,
физика - 7-11 классы,
химия - 8-11 классы,
обществознание - 6-11 классы.
Взнос участника (200 руб.) даёт право участвовать не в одном, а во всех доступных конкурсах.
Все участники из школ России получат печатные именные грамоты/дипломы и сувениры.
Бесплатная гарантированная доставка наградных материалов.
Детальный отчёт для работы над ошибками.
Принять участие можно по ссылке https://www.olimpis.ru/

Просмотров: 148 | Добавил: lorka74 | Дата: 19.10.2022

27 сентября и 30 сентября 2022 года   в рамках всероссийского образовательного мероприятия "Урок Цифры" в 1-9 классах под руководством классных руководителей Архицкая В.А., Митюро С.П., Камшукова Н.П.,  Поздняковой Н.М., Щигарцовой Л.С. прошёл урок по теме "Искусственный интеллект в стартапах".   Ребята с большим интересом выполняли познавательные  задачи, представленные в игровой форме. Многие  участники прошли все туры и получили сертификат.  На уроке «Искусственный интеллект в стартапах» у школьников формируется представление о том, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать разные прикладные задачи, и как, пройдя путь стартапа, такое технологическое решение превратить в востребованный продукт. А также ребята познакомились с основными этапами при создании стартапа:

1. Поиск реальной проблемы. Необходимо найти проблему, устранение которой значительно бы улучшило жизнь конкретного сегмента рынка (аудитории). На этом этапе необходимо четко сформулировать проблему и ответить на вопрос, как её можно эффективно решить при помощи стартапа.

2. Анализ целевой аудитории, её интересов и потребностей. Необходимо определить, насколько людям это нужно, и нет ли уже решения этой проблемы на рынке. Чтобы реализовать этот этап, создают гипотезу, анализируют рынок, тестируют спрос, а также изучают целевую аудиторию и ее потребности при помощи проблемных интервью.

3. Разработка технологии. Необходимо найти способ решения проблемы с помощью некой инновации. Она может быть связана с использованием технологии или применением новых подходов в организации бизнес-процессов.

4. Создание прототипа. На этом этапе создается минимально жизнеспособный продукт (MVP) - версия продукта, которая позволяет при минимальных вложениях решить основную проблему целевой аудитории. MVP помогает подтвердить спрос и собрать обратную связь от первых пользователей. Чтобы создать продукт, нужно найти специалистов, которые поверят в идею и будут готовы вместе её разрабатывать.

5. Тестирование продукта. На этом этапе предстоит протестировать продукт на целевой аудитории и проверить, правильно ли выбраны технологии, насколько продукт удобен и полезен пользователям.

6. Презентация продукта (питчинг). На этом этапе необходимо предложить свою идею инвесторам и найти бизнес-модель, которая обеспечит быстрый и долгосрочный рост вашего бизнеса.

Участники освоили разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике  ребята прошли игровой тренажёр.

Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен.

3  класс – Антипенко К., Ефременко В., Кривов К.

      

4 класс – Зеленова О., Колодько Е., Трипутько В.

      

5 класс – Боярко Д., Петроченко Е.,Щигарцова Я.

      

7 класс – Камшукова А., Колодько Р., Наугольный М., Боярко А.

        

8 класс – Коварда Д., Гордеенко А., Перистая А., Кравцова Ю.

         

9 класс – Кравцов А., Тарола Д., Кривов В., Самсонова Т.

        

Учитель информатики Архицкая Л.М.

 

Просмотров: 119 | Добавил: lorka74 | Дата: 19.10.2022

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. 

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. 

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. 

Дополнительная информация – на сайте проекта - https://урокцифры.рф.

Просмотров: 79 | Добавил: lorka74 | Дата: 19.10.2022

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024