Меню сайта
Наш опрос
|
Образовательные программыОбразовательные программы Центра "Точка Роста"
Участи в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей "Естественно-научные предметы" и "Технология" в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности учащихся.
обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей.
Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ.
вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность.
обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического профилей.
реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно-научных и технологических компетенций.
информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
По окончании окрасочных работ планируется оформление кабинета в соответствии с Руководством по проектированию и дизайну образовательного пространства Центров образования "Точка роста"
С 1 сентября 2022 года на базе центра "Точка роста" начнется образовательная деятельность по учебным предметам: физика, химия, биология, технология, дополнительным общеобразовательным программам: "Шахматы", "Робототехника" и программам внеурочной деятельности:"Человек и окружающая среда".
Рабочие программы учебных предметов Внеурочная деятельность
Дополнительное образование
|
Поиск
|